воскресенье, 28 августа 2016 г.

Последние летние деньки(

Ну вот и подходит к концу самое теплое время года лето...А  совместный проект "Секрет отличного лета" от Фабрики Декора продолжается!http://fdecor.blogspot.ru/2016/08/3.html). 

Уже 3 этапа я вместе с командой ФБ и другими скрап мастерицами тружусь над созданием альбома, фоны в котором все созданы с нуля! 
В этом этапе была предложена очень красивая палитра!

По мимо основных правил СП (фон с нуля и заданная палитра) в этом этапе необходимо отразить тему времени, с помощью часиков и ключиков. А так же новая техника для этого разворота - акриловые краски. Фон в этот раз сделан с помощью акриловых красок голубого и канареечного цвета, а так же помогли мне трафареты и дистресс чернила. Я как честный человек выполнила все условия))) И вот какой разворот у меня получился! 





Так же хочу поучаствовать с эти разворотом в задание "Лучший летний день!" http://www.bee-shabby.ru/2016/08/blog-post_15.html от блога Bee Shabby. 

Основными элементами этого задания являются краски и скрап бумага. Что касается самой темы задания: я честно пыталась вспомнить лучший день этого лета, но так и не смогла :( 
Были ярки и насыщенные, были унылые и грустные, всего понемногу)
Возможно самый лучший день лета еще впереди ;) 

Засим прощаюсь, до новых встреч! 









3 комментария:

  1. ох какой разворот! А детали-то, детали! Отлично! Спасибо от блога Фабрики Декору

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный разворот получился! Спасибо за участие в задании от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить