воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Моя зима, какая она?

На эту тему порассуждать меня подтолкнул блог Каралики, который проводит игру "Придумай ОЭ" http://karaliki-scrap.blogspot.ru/2016/11/blog-post_2.html. Тема этой игры "Моя зима". На 1 этапе игры нужно придумать основной элемент, который в дальнейшем достанется кому-то из других участниц.

Моя зима - это хрустящий снег под ногами, это чашка теплого чая, который так хорошо греет после зимних морозов, это конечно мини отпуск в новогодние праздники, когда можно сходить на каток, покататься с горки на ватрушке, и просто хорошо провести время с друзьями и близкими! Ну и конечно, моя зима ассоциируется с разными ароматами, например с ароматом хвои, или вкуснейшем запохом имбирных печенек, но самую сильную ассоциацию вызывает конечно аромат мандаринов, куда же без них зимой?) Я вот уже начала их кушать почти каждый день, наслаждаясь этим обалденным запахом! Поэтому мой основной элемент - мандарины! 



1 комментарий:

  1. Любовь, замечательная у вас зима! У меня вызывает те же ассоциации) Буду воплощать мандаринчики))

    ОтветитьУдалить