воскресенье, 1 апреля 2018 г.

"Источник силы" или 1 этап конкурса "Paper Queen"!

Уххх,успела!) 
По своей любимой дурацкой привычке все делаю в последней момент. И вот до окончания 1 этапа конкурса "Paper Queen" от блога ScrapMir остается меньше  часа, а я еще только пишу этот пост :) 
Краткое резюме 1 тура: тема  - "Источник силы", форма объекта - страничка 30х30 см. И конечно же никаких тебе красок, мистов и.т.д. одна матушка бумага :) 
Я не долго думала, что же меня вдохновляет на творчество...тут и думать не надо, для меня то это истина, вдохновляют меня люди, которые рядом, мои друзья, мои родные! А уж когда случаются какие-то яркие события, тут уж руки сами тянутся к любимым бумажкам, что бы запечатлеть момент, сохранить воспоминания!  Наверно, это у всех так...но, честно для меня это основная движущая сила :) Ни один аромат, ни одна вещь не вызовет во мне такого творческого возбуждения, как мои человечки ❤❤❤(ну прям как Оля Бузова сказала :D )

Прочитав пост о 1-м этапе, я практически сразу решила какое фото заскраплю :)
Конечно же с моей свадьбы, ведь это такой день,когда концентрация любимых людей рядом и эмоций зашкаливает! На фото мои подружаньки и сестра с племяшкой :) Гляжу на это фото и на ум приходит фраза "Такие какие есть!" :)




7 комментариев:

  1. Веселая и позитивная страничка!!!! Благодарим за участие в конкурсе "Paper Queen".

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная страничка! Спасибо большое за участие в нашем конкурсе "Paper Queen"!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!!! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, родные... просто люди...
    чудесный источник силы!
    И страничка получилась замечательная - легкая, настроенческая..
    Желаю удачи в нашем конкурсе!!! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Какая озорная страничка!!! Вы чудесно справились с заданием!!!Спасибо за участие в конкурсе "Paper Queen"!

    ОтветитьУдалить